Twister ([info]a_twister) wrote,
@ 2008-04-30 02:52:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
http://community.livejournal.com/pravoslavna_7ya/376930.html
Христос Воскресе!
Тема прививок детям - одна из обсуждаемых в православных семьях. Вот еще одно свидетельство, подтверждающее не только опасность прививок, но и врачебную безответственность и убийственную "корпоративную солидарность".
http://orange-sky-bird.livejournal.com/219050.html



(Post a new comment)


[info]kantsler
2008-04-30 04:45 am UTC (link)
К сожалению цеховость берет верх.

(Reply to this)


[info]autumn_left
2008-04-30 09:56 am UTC (link)
я не знаю, можно ли делать гепатит таким маленьким детям. да и у самой у меня в детстве были неврозы из-за какой-то неправильно сделанной прививки. и я тоже могу много подобных историй рассказать.
только вот мелкий у нас болел гепатитом, потому что их в школе вовремя не привили. и не он один в их школе, кстати говоря. а вот я ни разу за три возможных не заболела, хотя были очень реальные шансы (один раз в классе, другой - дома). так что все зависит от конкретного иммунитета конкретного ребенка.
вообще, мой опыт подобных историй говорит скорее о том, что дело не в самих прививках, а во врачах, которые неправильно проводят вакцинацию (слишком рано, или до/после другой болезни, когда организм в ослабленном состоянии и т.д.).

(Reply to this)(Thread)


[info]alena_syn
2008-04-30 10:20 am UTC (link)
да, прививают как попало, но всегда есть два выхода - отказаться совсем, или тербовать что бы делали по правилам!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]autumn_left
2008-04-30 10:41 am UTC (link)
Нет, отказ от прививок лично я считаю ненужным экстремизмом. С гепатитом нам еще повезло, потому что в районе есть специализированный центр. А если тиф или, не дай Бог!, энцефалит??
А у мелкого в гимназии православнутые мамочки со своей гомеопатией, которые кричат "да он сам, мол, виноват, им же лекарство давали, а он наверное пошел и выплюнул". Нет, я не против гомеопатии, но объяснить им, что Святейший благословил лечиться средствами современной медицины тоже невозможно. Поэтому мы ходим делать привики независимо от школы.
А требовать... я вот сегодня только с утра требовала, чтобы меня хирург принял, потому что у меня колени вылетели, а мне в ответ - доктор не принимает, ежзайте в районную поликлинику... ага...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]a_twister
2008-04-30 12:15 pm UTC (link)
ужас! что у тебя с коленями?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]autumn_left
2008-04-30 02:43 pm UTC (link)
да не знаю я что. дяденька-врач решил на этой неделе только один день принимать - в понедельник. а так ходю потихоньку и ладно, видимо. ток потом они меня спросят, где я раньше была.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]a_twister
2008-04-30 03:08 pm UTC (link)
:(((((((( поменьше ходи, солнышко

может, костыли взять?


колени тебе еще пригодятся

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]autumn_left
2008-04-30 09:08 pm UTC (link)
ага, ходи поменьше. а больничный мне кто выписал?
Если меня отчислят и уволят, то колени без образования и опыта работы особо цениться не будут...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]a_twister
2008-04-30 09:23 pm UTC (link)
а больничный это такая проблема? вызывай врача

(Reply to this)(Parent)


[info]alena_syn
2008-04-30 10:18 am UTC (link)
Прости, Саша, но решение не далть прививки - не столько глупо, сколько аморально! потому что дети, которые не болеют не сделав прививики - не болеют не потому что их мамы такие умные, а потому что воркуг привитые дети! И потом, надо понимать что если непривитые ребенок заболеет -то его не спасут!!! в то время как привитого и спасать не надо, он перенесет все в легкой форме.
Совершенно другой вопрос, того как у нас прививают и чем! разумеется, гораздо проще плюнуть на ребенка и не мороча себе голову отказаться от прививок, чем читать книги и статьи о том как правильно првивать и тербовать от врача выполнение всех норм и всех предваряющих прививку анализов, плюнуть на прививки менее затратно, чем читать сатьи о том, какие вакцины существуют, выбирать для ребенка хорошую европейскую, да и стоит прививка швейцарской вакциной в лучшем случае 50-60 у.е., а так не привили - экономия в семью! У меня иногда такое чувство что детей много, одним больше- одним меньше... какая разница!

(Reply to this)(Thread)


[info]a_twister
2008-04-30 12:29 pm UTC (link)
ты статью читала?

у моего знакомого после прививки появились проблемы с печенью... потому что не сделали анализов на допустимость такой прививки

колют-то всем подряд

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]alena_syn
2008-04-30 06:07 pm UTC (link)
читала, вакцинация проведена с нарушениями всех мыслимых и немыслимых правил, и все беды от нарушения правил, а не от самой прививки!!!!
но уже так достали православные полоумные мамаши, кторые повбивали в свои бошки что врачи - это зло, а привики чуть ли не исчадье ада! что рожать безопаснее дома, а акушер - это черт с рогами.
да я настаиваю на том что каждый родитль должен приложить максимум услий что знать правили вакцинации и требовать их соблюдения от врача! не больше и не меньше.а не так что моему ребену ширяют все подряд, я не удосуживаюсь узнать что это, а потом на каждом углу кречу о вреде прививок.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]a_twister
2008-04-30 09:24 pm UTC (link)
тогда не прививаться бездумно а только у специалистов и под собственным контролем

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…